Вера в Писания

20Фев - Kamila - 6 - категории: Дошкольники Учительская Фикх Школьники

При изучении столпов имана, мы изучаем тему «Вера в Писания». Для детей порой сложно понять кому и что ниспослал Аллах. Чтобы разнообразить урок я придумывала разные игры для них.

— Квадратослов. В квадрате с буквами найти названия писаний. (квадратослов можно делать на любую тему)

 

квадратослов-пророки

 

 

— Сделать карточки с именами пророков, писаниями и количествами свитков и предложить детям сопоставить их.

 

— С одной стороны написать имена пророков, а с другой ниспосланные писания, соединить линиями имя пророка с писанием, линии будут запутаны, то есть нужно как бы найти путь.

 

— Ответить на вопросы и узнать, сколько свитков было ниспослано пророкам.

 

  • Адаму ниспослано столько свитков, сколько мусульманин читает обязательных молитв за два дня. 10
  • Шиису ниспослано свитков такое число, как и порядковый номер суры «Каф» в Коране. 50
  • Количество свитков Идриса равно количеству джузов в Коране. 30
  • Ибрахиму, ас, было ниспослано столько же свитков, сколько и первому человеку. 10

— Решив примеры, вспомнить, сколько свитков было ниспослано пророкам:

Адаму (10): 1+7-3+4-2+1+2

Шису (50): 100-20-40+30-10-10

Идрису (30): 3+17+21 -44+34-1

Ибрахиму (10): 3-2+5+3+0-1

***

В конце урока обязательно говорили о пророке Мухаммаде (да благословит его Аллах и приветствует), Коране и смотрели мультфильм про Коран.

_______________

Камилла Окатьева

Февраль, 2015

6 thoughts on “Вера в Писания”

  1. Мне очень понравились задания!!!
    Жаль фоток нету с карточками. Постараюсь не забыть и в медресе сфоткать.

    А так можно и школьникам и старшим дошкольникам давать. В этом большая прелесть!

  2. А я с карточками и с дошкольниками работала, делила их на команды, кто-то захотел самостоятельно сделать

  3. Урок очень познавательный, спасибо. Для школьников, я на листе справа писала имена пророков, а слева-ребусы (названия писаний), и тоже надо было сопоставить.
    Еще мы играли в игру:»Что, где, когда и кому». На карточках писала вопросы:напр. Кому был ниспослан Таурат и т.д , и конечно карточка-приз и отдых,и раскладывала их по кругу. Вместо волчка мы использовали бутылочку и крутили ее. Если ребенок не отвечал, ход переходил следующему, и в конце игры подсчитывали очки

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.