Кто наши супергерои?
КТОНАШИСУПЕРГЕРОИ?
Ассаляму алейкум, ребята. Давайте, познакомимся и узнаем друг друга поближе, узнаем, кто какие книги любит читать и какие произведения вы сейчас читаете? Какие мультфильмы или фильмы смотрите? Каких супергероев вы знаете? Какой суперсилой или суперспособностями они обладают?
С детьми ведется беседа, устанавливается контакт, посредством изучения их интересов. Ответы можно записывать на доске. Цель беседы состоит в том, чтобы вывести учащихся на размышления:
— Почему я читаю именно эту литературу?
— Почему / для чего я запоминаю имена этих героев, артистов, персонажей?
— Кто придумал сюжеты мультфильмов или комиксов?
— Какими сверхъестественными способностями обладают герои?
— Какую пользу приносит для меня чтение этой литературы, просмотр этих мультфильмов, проигрывание игр?
Как правило, дети называют вымышленные персонажи из современных мультфильмов. Педагог предлагает посмотреть на экране фотографии героев современных рекламных персонажей, комиксов, игр и т.п. Обычно дети с энтузиазмом называют их и с удовольствием рассказывают учителю об их «супержизни».
Тогда педагог говорит о том, что он тоже знает некоторых супергероев. Предлагает поиграть в игру: задает ребятам вопросы о героях, а они должны назвать имя супергероя:
— Он высотой с девятиэтажный дом…
— Он не горит в огне…
— Он умеет летать …
— У него суперсила…
— Он понимает язык животных …
— Он бывал в желудке большой рыбы и чуть не сварился в его кислоте…
— У него самая большая верблюдица…
Педагог отмечает, что все эти супергерои не выдумка, а они существовали на самом деле! Многие авторы, поэты, сказочники, изучая их жизни, создали свои вымышленные истории, которые дети знают чуть ли не наизусть.
Покупают с их изображениями игрушки, тетрадки, портфели, журналы… Обсуждают их на переменках и на площадках, а с настоящими невымышленными супергероями, к сожалению, не так хорошо знакомы.
А вы хотите удивлять себя, своих друзей, родственников такими знаниями, которых нет у других? Вы и ваши сверстники с легкостью назовут имена Барбоскиных или Фиксиков. А вот имена настоящих героев, их подвиги, страдания и победы, названия их народов, города и страны их проживания, годы их жизни и смерти известны далеко не всем. Так давайте получим эти особенные знаниям и будем знать то, что знают не все! Давайте?
Как вам идея? Ждем ваши мнения в комментариях
Методическое пособие к учебнику А.Абдрахманова, Ю.Замалетдиновой «Истории пророков» из-ва «Исламская книга, 2015.
очень классная идея мащаЛлах! Порой об этом надо чаще говорить
Амина, спасибо огромное за отклик и отзыв. Очень важно)