Ребусы, головоломки, лабиринты на наших уроках.
Ассаляму алейкум!
Согласитесь, наши дети в век информационных технологий не умеют решать ребусы, головоломки.
А ведь это весьма интересное занятие, и мы на наших уроках стараемся как можно больше использовать ребусы, лабиринты и головоломки.
Решать ребусы-это не только увлекательное занятие, но еще тренирует у детей логику мышления и развивает нестандартное мышление.
Для дошкольников я составляю простые легкие ребусы.
Примеры:
1. Проходя историю пророка Нуха(а.с.) мы решали ребусы, где зашифрованы названия птиц и животных и делали зарисовки. Ребусы с названиями птиц можно использовать по истории пророка Сулеймана (а.с.)
2. Лабиринты: пройди правильно по лабиринту и прочти имя одного из ангелов или имя пророка и т.д.
3. Зачеркни каждую вторую букву и прочти имя пророка и т.д.
_____________________
Лилия Алимова,
Ноябрь, 2014 г
Ва алейкум ассалям, Лилия! Да-да, согласна! Ребусы и говоломки очень развивают и помогают закрепить материал. Мне вот только всегда лень их составлять(((
Мечтаю о такой большой книге с ребусами головоломками на все темы по исламу)) красочной!
А лабиринты для меня и так всегда были темным лесом)) Про то, чтобы их самой составить речи быть не может))
Пусть Ваша мечта обязательно сбудется, иншаАллах!
Машааллах, Лилия! Отличная идея. Только дети, к сожалению, с таким трудом решают ребусы))) дошкольники особенно) что вспотеешь, пока объяснишь им)
Не ленитесь решать ребусы с нашими детьми. Это того стоит! В «Светлячке» они чуть-чуть есть)))
Кариму дала задание сочинить. По детски, но он сочинил.
К сожалению, наши дети не знают, что это такое…
Сейчас сын в 1 классе. Учительница на дополнительных интеллектуальных занятиях очень часто дает ребусы.
Лиля берет частенько готовые лабиринты и модифицирует их под нас 😉 МашаАллах.
амин!