Цикл занятий: «На страже здоровья» Урок 2: «Нетрадиционная медицина» или лечение по Сунне.

22Дек - Муслима - 2 - категории: Растим мусульманина

Цикл занятий: «На страже здоровья»

Урок 2: «Нетрадиционная медицина» или лечение по Сунне.

 

Вступительное слово:

 

Ас саляму алейкум уа рахматулЛахи уа баракатух!)

На прошлом уроке мы с вами говорили о традиционной медицине, которая включает медикаментозное лечение, т.е. лечение при помощи лекарственных препаратов. А сегодня наш урок посвящен нетрадиционной медицине, в том числе и о тот, как советовал нам лечиться наш Пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует!

 

Ход урока:

Учитель: Давайте вспомним не самые приятные моменты из вашей жизни, а именно периоды ваших болезней и недомоганий. Чем лечили вас ваши родители, помимо лекарств и готовых микстур и сиропов, купленных в аптеке?

 

Дети: медом, молоком, лимоном, тмином, чесноком…

 

У: Верно! У меня в руках мешочек с лечебными лекарствами. Давайте заглянем в него! (Вынимаю семена тмина, хельбы, баночку меда и кыст. Предлагаю детям пощупать, потрогать, попробовать на вкус, в тоже время в двух словах рассказываю о каждом из них и показываю фотографии растений)

 

(Затем добавили еще один хадис в нашу книжечку):

Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

«В черном тмине исцеление от всех болезней, кроме смерти!»

Хадис про черный тмин
Хадис про черный тмин

 

А теперь, послушайте и отгадайте загадки:

 

Золотистый и полезный,

Витаминный, хотя резкий,

Горький вкус имеет он.
Когда чистишь – слезы льешь. (Лук)

 

Луку я родной братишка.
Я не нравлюсь ребятишкам! Только, как же я полезен —
Тот не знает и болезней,
Кто со мной, ребята, дружит,
Ешь меня и врач не нужен!
Хоть не очень то и вкусный —
Организму, все же, нужный!
Вот такой я паренек
И зовут меня… ( Чеснок. )

 

Загадаю вам загадку
Вкусный он и очень сладкий
Быть здоровым помогает
Его пчелы собирают…(мед)

 

От него — здоровье, сила
И румянец щёк всегда.
Белое, а не белила,
Жидкое, а не вода. (Молоко)

 

Этот фрукт, ну очень кислый,
Глаз прищурив, зубки стиснув,
Проглотить хотим скорее,
Но зато с ним чай вкуснее.
Ну а если заболели,
То проверим мы на деле,
Слопав дольку непременно,
Мы поправимся мгновенно.
Витаминка в нем живет,
Буквой «Ц» себя зовет.
Как зовут же этот фрукт?
Отгадай — ка, милый друг.
Без сомненья назовем,
Это желтенький ….. (Лимон).

_______________

Домашнее задание: приготовить коротенькое сообщение о любом лекарственном растении, с использованием демонстрационного материала (поделка, рисунок, аппликация)

Автор публикации

не в сети 5 лет

Муслима

Залина Хабибуллина

Статус: домохозяйка, репетитор ин. яз., преподаватель в медресе при Белой Мечети, мать двоих детей (Даниэль & Вильдан)
Интересы: ислам, чтение книг, исторические фильмы, рукоделие и творчество, воспитание и развитие детей (в исламе и обществе), путешествие.

Татарская Каргала, Оренбургская обл.
Комментарии: 10Регистрация: 01-11-2014Публикации: 8

2 thoughts on “Цикл занятий: «На страже здоровья» Урок 2: «Нетрадиционная медицина» или лечение по Сунне.”

  1. Видимо… Все в спячке))))) зима и морозы дают о себе знать))))

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.