Приветствие и знакомство

15Июн - Leysan - 4 - категории: Акыда Дошкольники

Каждое наше занятие начинается с построения детей в круг.

 

Я беру в руки коробочку (на фото) и говорю: «Ассаляму алейкум», громко называю свое имя,возраст, любимое увлечение занятие или лакомство или..всегда по-разному,и передаю коробочку стоящему от меня справа.

Дети хором отвечают мне «ва алейкум ассалям,Ләйсән апа!» Далее по кругу каждый даёт салям, рассказывает о себе,группа отвечает хором называя имя приветствовавшего. Иногда просто рассказываем о себе,а салям даём и отвечаем хором, в конце.

eTXMyR6Jzx4

 

 

 

 

 

 

 

 

Затем мы беремся за руки и хором поём песенку-девиз. Во время песни водим хоровод,или стоим на месте или делаем какие-то движения, всё зависит от настроения и атмосферы.

 

Еще мне понравилось новое «знакомство» которое ввела наш хореограф.( занятия адаптированной «хореографией»  проходили у нас в прошлом году.

 

В этом году их нет, причина-нет специалиста).

Происходит оно так: встаём вкруг,затем первый справа от хореографа называет своё имя и показывает какое- нибудь движение (любое..поворот,прыжок,взмах,танцевальное па…) все повторяют имя и движение.

 

Затем второй называет имя и показывает движение,все повторяют сначала первое имя и движение,затем второе..и так по кругу.к концу уже целый ряд имен и движений нужно повторить(местами меняться в кругу нельзя,иначе легко запутаться).

 

Очень развивает память, крупную моторику,весело, помогает разрядить атмосферу в коллективе малознакомых детей. Дети в восторге. Только это не в начале занятия делать надо,а в середине. Иначе собьет настрой учить буквы и суры. Одышка взрослым обеспечена!

 

Еще эта наш хореограф изображала с детьми арабские буквы.  Это было так здорово!  Мы проходили буквы, а после, на занятии «хореографии» дети закрепляли пройденное в движении.

 

Еще  мы сейчас играем  в игру «Кто тебе дал салям?»

 

Все дети сидят в кругу.  Один ребенок выходит из круга , и становится спиной к другим , другой, на которго я указываю, дает салям с обращением по имени к отвернувшемуся. Отвернувшийся  — должен узнать  давшего салям, и сказать «ва алейкум ассалям(….по имени)»,  если отгадал — становится ведущим,если нет, просто садится в круг …

4 thoughts on “Приветствие и знакомство”

  1. Замечательные идеи. Я на уроках тоже некоторые из них использовала, считаю, что приветствие в начале урока и неформальное общение сближает коллектив.

  2. Ассалям алейкум игру » кто тебе дал салям » нужно будет повторить, а игру салям с движением нужно будет провести это настроит детей на одну волну.

  3. Салям алейкум! Мы тоже играли игру: кто дал салям? Детям так нравится, угадывали моментально)))) а в лагере для девочек, когда проводила эту игру, там уже некоторые не отгадывали, так как все дети из разных местностей были)))
    А можно вопрос….) как дети изображали букву вместе с хореографом?

  4. Муслима, ва алейкум ассалям)) Да , эта игра для сложившегося коллектива)
    буквы описать здесь не получится , наверное, и не фотографировали это. помню что делали лодочки как у ба и та , катались брвнышком как алиф…а остальное мне не вспомнить))

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.