Знакомство детей, родителей и учителей друг с другом
Наше занятие делится на три части:
1. — арабский язык
2. — религиозная часть
3. — творческая часть
Каждую, ну или почти каждую неделю, во второй половине религиозной части у нас бывает время для выступления одного из детей.
1. Смотрим ролик.
В нем- рассказ ребенка о себе, своих увлечениях, целях, ценностях.
Рассказ ребенка записан аудио дорожкой(дорожку записывают родители), на него в виндоуз мув накладываю либо рисунки ребенка либо фото, либо вперемешку, иногда накладываю рисунки из инета.+ короткое видео интервью с ребенком на разные темы .
Получается душевно, помогает сблизиться и повысить самооценку ребенка.
2. Потом ребенок вместе с мамой показывают заготовленное дома творческое выступление, чаще всего это сценки, костюмированные, с декорациями.
3. Ребенок показывает свою поделку.
Часто сценка и поделка были связаны между собой.
В прошлом учебном году (2013-2014) мы делали проект «Медресе на ладошках» .
Поэтому все поделки должны были быть сделаны из ладошек.
4. После выступления ребенка и мамы мы немного обсуждаем (если требуется ) тему, или играем на эту тему.
Аудио дорожку, рисунки и фото приносят родители, я монтирую.
Интервью иногда записывает моя родственница и помощница.
Купили для этого штатив.
Если семья согласна, накладываем музыку, если против-нет.
Мне кажется, это мега работа и невероятно сложная, но такая полезная!
Девочки, возьмите на заметку!
Скажу, что для Москвы — невероятно сложная задача, т.к. очень много времени уходит на дорогу и видимся мы все редко.
Второе, это активность родителей, которая очень редко бывает на уровне…
Но, думаю, и для нас можно адаптировать и взять на вооружение
Согласна, что работа очень большая. И такая важная!
Я восхищена) машаАллах!
Надо подумать, как можно реализовать что-то подобное и у нас, иншааллах.
Ма ша Аллах!!!! Супер!!!!
Может нам в медресе начать хотя бы с проекта «Медресе на ладошках»?