История ПророковПоделкиСценарии

История Юнуса (мир ему)

3 комментария

С Именем Аллаха Милостивого,Милосердного.
19 февраля отмечается Международный День защиты китов, и к этому дню я решила приурочить историю Юнуса(а.с.)


Вначале занятия я загадала загадку:
Он больше всех зверей на свете,
такой один он на планете,
пускать фонтаны любит он.
В воде он плавает и спит,
кто скажет первым? Это (кит).
и вкратце рассказала о китах:

  • это самое крупное животное на Земле,
  • весит более 130 т.,
  • съедает до 230 кг рыбы в день.
  • Относятся к классу млекопитающих, т.к. кормят своих малышей молоком.

 

А где живут киты?
Затем на карте мы нашли океаны и некоторые из морей.

А кто еще живет в океанах и морях?

 

Ответов было много.

 

Поделка
Из бумажных тарелок мы сделали китов и рыб, создали «атмосферу» моря и «погрузились» в историю (мы и плыли, и сидели в желудке, накрываясь черной тканью, и читали дуа, и сидели под деревом и т.д.)

 

 

 

 

На арабском выучили новые слова:

  • бахр,
  • хут,
  • самакя

и разобрали их по харфам.

Для закрепления новых слов, я загадывала загадки, а дети отвечали на арабском.
В конце занятия мы поговорили об охране окружающей среды и разобрали хадис: «Побойтесь Аллаха, не причиняйте страданий бессловесным животным.»
И конечно играли в игру: «Море волнуется раз….»

_______________

Лилия Алимова

Февраль, 2015

Метки: История Пророков, Поделки, Сценарии

Вам так же может понравится

3 комментария. Оставить новый

  • Юлия Замалетдинова
    20.02.2015 06:44

    МашаАллах! Лиля, спасибо! Думаю, кто хочет, может и на этих выходных провести такой замечательный и структурный единый урок.

    Беру на вооружение!

  • Равиля Галеева
    21.02.2015 07:29

    Замечательный урок! Машааллах!

  • МашааАллах! мне тоже урок понравился. особенно структурным единством, как Юлия сказала)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

Занятие «Малышка» — № 1
Курица или яйцо?