С чего начинается урок?
?С приветствия!
Приветствие может быть разным.
⠀
?Если группа новая, можно провести приветствие-зарядку в виде игры, например:
⠀
— Ассаля́му ‘алейкум, глазки! (поглаживают веки глаз)
— Вы проснулись? (Делаем из рук «бинокль» и смотрим)
— Ассаля́му ‘алейкум, ручки! (поглаживаем руки)
— Вы проснулись? (хлопаем)
— Ассаля́му ‘алейкум, ножки! (Поглаживаем ноги)
— Вы проснулись? (топаем)
— Ассаля́му ‘алейкум, ребята!
Дети:
— Уаалейкум уассалям!
⠀
?Главное включать эмоции на 150%, посмотреть каждому ребенку в глаза! Слова: ручки, ножки, глазки со временем можно заменять на арабские.
⠀
?Если я давно работаю с группой, дети меня хорошо знают и делятся своими новостями, то в начале урока, после саляма, мы разговариваем — я слушаю их новости, радуюсь или сочувствую им.
⠀
?Иногда дети говорят по очереди, иногда я даю им мяч, игрушку, красивую коробочку и говорит тот, у кого в руках это «сокровище». Я тоже делюсь с детьми тем, что интересного произошло в моей жизни.
⠀
?5-10 минут от урока мы разговариваем обо всем, зато во время занятий дети меньше отвлекаются на разговоры ну и те, кто опаздывают, не пропускают учебный материал.
⠀
❓А какие у вас есть фишки в начале урока?